Страница 8 из 9 « 1 2 6 7 8 9 »
Форум о Call Of Duty - CodFront.Ru » Общий раздел » Другие игры » DayZ #2
http://codfront.ru/forum/20-2640" method="GET">
DayZ #2
Nat Дата: Вторник, 05.02.2013, 14:44 | Сообщение # 71

I see you
C 19.10.2011
Сообщений: 1937
Репутация: 26
Offline
WeNeTeS, банально, обещали нормальный крафтинг , вплоть до создания своего огнестрельного  оружия
Neykyshii Дата: Вторник, 05.02.2013, 15:12 | Сообщение # 72

Рядовой
C 17.12.2011
Сообщений: 728
Репутация: 159
Offline
урааааааааааааа


del
Nat Дата: Вторник, 05.02.2013, 20:32 | Сообщение # 73

I see you
C 19.10.2011
Сообщений: 1937
Репутация: 26
Offline
Вечером будет на русском

Добавлено (05.02.2013, 17:57)
---------------------------------------------
Да, тактический и любой другой жилет можно будет носить с рюкзаком

Добавлено (05.02.2013, 20:32)
---------------------------------------------
Видео перенесли на завтра, либо сегодня ночью

Exclusi7e Дата: Среда, 06.02.2013, 06:38 | Сообщение # 74

Подполковник
C 30.11.2011
Сообщений: 143
Репутация: 85
Offline
Ждем =\
Nat Дата: Среда, 13.02.2013, 21:00 | Сообщение # 75

I see you
C 19.10.2011
Сообщений: 1937
Репутация: 26
Offline
для тех кто не знает английский

Добавлено (13.02.2013, 21:00)
---------------------------------------------
Фактически все что было в ArmA2 переделывается. Небольшой обзор того, что переделывается в данный момент:Новый скелет и анимации

  • Полностью новый скелет, сделали с нуля. ArmA2 использовала скелет 10 летней давности. Все анимации будут записаны с нуля в студии моушн кэпчур. Это конечно потребует времени, но первые результаты мы увидим в анимации зомби относительно скоро. Это очень серьезно. Любая из этих анимаций очень сильно изменит восприятие игры.

Новый ИИ для зомби.
  • Как уже отмечалось, над этим работают в данный момент. Первым шагом было заставить зомби бегать внутри зданий и это выглядит классно.

Совершенно новое оружие.
  • Каждое оружие и все модели предметов переделываются. Новая модель АК стала первой и выглядит потрясно. К нему уже идет несколько дополнительных модулей.

Ничего не скопировано из мода.
  • Мне в голову не приходит ни одного элемента контента, который мы не переделали. Все что мы добавляем в игру улучшено, оптимизировано или типа того.
SeKToR Дата: Четверг, 14.02.2013, 01:11 | Сообщение # 76

LIKE A BOSS
C 05.07.2012
Сообщений: 860
Репутация: 236
Offline
да когда они наконец выпустят эту игру.


del
WeNeTeS Дата: Четверг, 14.02.2013, 07:13 | Сообщение # 77

Генерал-майор
C 27.05.2012
Сообщений: 277
Репутация: 321
Offline
SeKToR, Когда сделают что хотят...



Nat Дата: Четверг, 14.02.2013, 12:41 | Сообщение # 78

I see you
C 19.10.2011
Сообщений: 1937
Репутация: 26
Offline
К апрелю выйдет 100%, Ибо Рокет уезжает куда-то на Эверест вроде как

Добавлено (14.02.2013, 12:41)
---------------------------------------------
Неизменный энтузиаст, волонтер и дизайнер DayZ joeyslucky22 откликнулся на зов Рокета о дизайнерах, способных сделать модели мелких предметов, еды и напитков, и выложил собственное оригинальное портфолио. Каждый бренд переработан и передизайнен, чтобы не было проблем с авторскими правами и, что самое интересное, каждый бренд представляет собой ник модератора или администратора официального форума.
P.s. Мой ник присвоен вкуснейшему лимонаду smile

Добавлено (14.02.2013, 12:41)
---------------------------------------------
КАРТИНКИ МОДЕЛЕЙ

Nat Дата: Суббота, 16.02.2013, 18:19 | Сообщение # 79

I see you
C 19.10.2011
Сообщений: 1937
Репутация: 26
Offline
Иван вернулся!
Последние две недели прошли очень быстро для нас. Как многие заметили, мы не сделали пост в блоге разработчиков на прошлой неделе. Пока наша цель – это выпускать новости каждую неделю (запланированные на пятницу), но реальность такова, что разработка игры всегда будет иметь приоритет над написанием постов в блоге, и у нас тогда было огромное количество реальной работы над проектом.
Чтобы отпраздновать возвращение Ивана для помощи команде, Иван, Мэтт, и я решили устроить встречу в необычном окружении. Мы отправились в поход в корестности озера в Чешской республике. Нам пришло в голову несколько хороших идей, и мы все увлечены мыслями о классных концептах, которые принес нам Иван. В перспективе, мы рассчитываем включить комментарии Ивана в наш следующий видеоблог.

Расширение команды проекта.
Наибольшим изменением прошлой недели стало расширение проекта, как в масштабах, так и в количестве персонала, работающего над ним. У нас все больше и больше вовлеченных в проект добровольцев, работающих как локально так и удаленно. Многие из этих людей – из сообщества. Мы надеемся, что эти люди будут способны помочь нам развить игру до её предела.

Тестирование мультиплеера
Наше внутреннее закрытое тестирование будет продолжаться, а затем приостановится, когда мы обнаружим и поправим вылеты и другие проблемы. Огромное количество изменений, которые мы сделали, требует тщательного тестирования. Мы надеемся начать наш первый широкомасштабный тест вместимости на следующей неделе (предполагая что у нас будет достаточно стабильный билд). Сначала тестировать сервер будет около пятидесяти человек, затем будем увеличивать нагрузку до ста пятидесяти и выше, чтобы получить замеры, которые позволят нам узнать, какие ограничения вместимости у нас будут.

Разработка архитектуры
Наш главный программист продолжил доработку всего движка мультиплеера, чтобы он работал соответственно клиент-серверной ММО модели. Результаты были поразительны, и они радикально изменят конечный продукт. Как только эти изменения будут внесены, мы проверим их, удостоверяясь, что все, сделанное на уровне клиента будет сделано и на уровне сервера.
Мы экспериментируем с некоторыми новыми подходами, например – не спавнить лут на сервере, но спавнить его на уровне базы данных – таким образом таблицы лута уже не смогут быть произведены с такой легкостью, и это позволит нам проводить некую экономическую регуляцию, чтобы лут спавнился динамически. Я думаю, результат, тем не менее, будет смесью двух подходов, в связи с требованиями производительности.

Разработка персонажей
Это – главная цель наших текущих усилий. Как вы можете видеть, на новых скриншотах лица женских персонажей разных этнических принадлежностей. Мы хотим дать возможность персонажам быть полностью настраиваемыми и отражающими историю игрока, собранную воедино. Это включает в себя много фантастических идей, на которые вдохновило нас сообщество. До начального релиза подавляющее большинство наших усилий будет тратиться на расширение опций для разработки и кастомизации вашего персонажа.

Система инвентаря
В этой сфере изменения продолжатся, на основе обратной связи, и разработки. Система начинает работать действительно хорошо. Наш программист, работающий над ними, Jirka, рано или поздно перейдет к системе крафта. Он давно хотел перейти к ней , как к сфере, интересной ему лично.
Мы начали детальную работу над системой модулей для оружия, как над частью системы инвентаря. В качестве кастомизации персонажей, мы хотим дать игрокам возможность для наибольшей кастомизации и доработки оружия. Все оружия будут введены в DayZ будучи разработанными заново с нуля, в наиболее высокой детализации. Уже сейчас в этой области результаты работы весьма выдающиеся. Это означает, что во время релиза будет меньше оружия в СА, но это даст нам возможность каждую неделю в патче выпускать новые вещи и оружие.

Разработка мира
Здесь изменено очень большое количество территории. Иван Бухта, вернувшийся из Греческой тюрьмы, был большим подспорьем команде, работая с нашим дизайнером мира SenChi (дизайнером миров Ironfront) над улучшением Чернаруси. Я добавил несколько скриншотов низкой детализации снятых SenChi, для демонстрации его разработок.

Дизайн
Дизайнерская работа сейчас сосредоточена на таких аспектах, как новая одежда, вещи, оружие, здания, «специальные» локации. Мы существенно расширили нашу команду художников, так как сы придумали сотни вещей, которые мы хотим добавить в мир.
На этой неделе в блоге довольно незначительное количество волнительных деталей, но темп разработки таков, что остановка на написание постов отнимает слишком много времени! В общем, каждая неделя для нас становится более захватывающей, чем предыдущая.

#AskDayZ
Частью нашего регулярного поста в девблоге мы сделаем вопросы людей с твиттера и фейсбука. Мэтт будет выбирать несколько, и мы будем отвечать на них.

Будет ли возможность хостить частные (подключенные к общей базе) сервера? (ChristianHaschek)
Мы будем поддерживать частные сервера. Вопрос частных серверов подключенных к центральным серверам – это все еще открытый вопрос. Изначально ответ – «определенно нет», так как нам нужно сконцентрироваться на базе данных централизованно, так чтобы мы могли разрабатывать и изменять её регулярно. Здесь возникает еще больший вопрос баланса между регулированием экономики игры, контролируя спавн лута, и уверенностью в сбалансированности подхода. Я думаю, это сводится к вопросу синхронизации, так же как и в моде.

Будут ли новые фичи в первой версии СА или это будет классический DayZ? (Martin Rangelovwill)
Ощущения будут совершенно новыми. Здесь нет фактически ничего, что было прямо портировано из мода, абсолютно все было переделано. Это не было нашим первоначальным намерением (отсюда и декабрьский дедлайн) – но все сложилось именно так. Мы все рады этому!

Эндгейм контент – что будет, кроме модификаций для машин в духе Mad Max или перспективы стать бандитом? На форумах было много упоминаний и предложений случайных событий, как, например налет на место крушения c130, или создание засады на конвой NPC. Что разработчики имеют в запасе для нас? (RhysFiander )
Эндгейм это открытый вопрос, и кое-что мы рассмотрим позже, как только мы сделаем основные вещи, которые мы хотим ( кастомизация игроков, управление, анимация, зомби, спавн лута, обвесы, болезни, взлом, и так далее...) Лично я - не фанат NPC’ов но мы держим это как запасной вариант для разработки. Я думаю, что использовать NPC– это читерство в данном контексте. Я уверен, мы можем найти более креативные подходы для событий этого типа, работая напрямую с сообществом.

Дин: ты будешь добавлять другие типы еды и воды? (Ross J MacGregor)
Список запланированных вещей огромен. Относительно небольшой функционал будет доступен изначально, затем новые вещи и оружие будут прибавляться с еженедельным апдейтом.

Вы работаете над новыми путями индикации голода, жажды, температуры, чтобы разработать более минималистичный HUD, или избавиться от него полностью, и вместо него использовать звук и тому подобное? (JespervonHundhufvud)
На данный момент мы не используем HUD, и мы надеемся поддерживать это в этом направлении, демонстрируя все через использование звуков и анимации. Мы должны добавить специальные возможности для людей с нарушением слуха и мы еще будем рассматривать это.

Было ли с ней свидание в итоге или это был романтически вечер на едине с собой? Почему он не рассказал сколько ламборджини он сможет себе позволить?
Был очень романтический вечер, в течение которого я приводил в порядок свою коллекцию кроссовок. Короче не получилось свидания, сколько бы ламборджини я ей ни обещал.

Какова будет цена у СА? (Dylan Panda Belisle)
Мы еще не пришли к однозначному решению. Тем не менее, в перспективе, я хочу предлагаю цену выше, чем почти все остальные в компании. Так что мы говорим не о дорогом продукте. То, что мы выпустим сейчас, будет стоить гораздо меньше, чем то, что даст людям продукт.

Вы будете продолжать поддерживать/разрабатывать систему человечности? Вы сделали/ощутили нужду в изменениях? (DanielYacoubian)
Я думаю, мы будем продолжать разрабатывать это в течении всей жизни продукта, здесь нужно очень тонкое искусство, чтобы это получилось правильно.

Будет ли повышено количество зомби, или стоит ожидать похожего количества? (Kyle O’Dowd)
Да, ожидайте увеличение количества зомби, так как они контролируются напрямую сервером, независимо от действий игрока.

@Lirik– Будут ли слоты для персонажей, или игра будет лимитирована одним выжившим?
Изначально, только один живой персонаж для каждого аккаунта. Мы храним огромное количество данных для каждого персонажа, так что мы нуждаемся в том, чтобы их лимитировать.

@Biddaman– Из того, что мы знаем о консолях следующего поколения, можно ли сказать что на них DayZ будет работать?
Лично я верю, что это будет технически возможно. На множестве консолей это будет легче чем на других. Здесь много вопросов с требованиями для издателей, которые по-настоящему раздражающими, и я был в прошлом разочарован некоторыми правилами, которые требуют насильного введения некоторых странных изменений в дизайне игр (Я не люблю туториалы!)

@zSc0pe– Будут ли изменения с чатом? Я хотел бы иметь возможность печатать сообщения или разговаривать с друзьями в игре без того, чтобы весь сервер знал об этом.
Мы начали разрабатывать базовую систему радиопереговоров. Если вы играли в SS13, вы узнаете эту систему. Мы во многом будем следовать ей. И мне, кстати, нравится музыка оттуда!

@jerry_hopper– Будет ли пересмотрен squadXML, чтобы достичь более тесного взаимодействия вне игрового сервера? Или там будет какой-то API, который будет общаться с dayz?
В долгосрочном плане, мы хотим внести в API почти все – с учетом выдающегося творчества внутри сообщества. В частности, я думаю будет лучше позволить сообществу разрабатывать свои собственные сайты статистики игроков. Но это то, что будет гораздо позже в этом году.

@Ray23estRay– Если будут релизы каких-то дополнительных карт для Дезйа в будущем, будут ли они выпущены как DLC контент, покупаемый за деньги?
Мы начинаем планировать это, но у нас нет идей как обратить это в деньги. Есть проблемы с моделью раздельно распространяемого контента, которых нам хотелось бы избежать. Мы надеемся, что мы будем достаточно успешны в продажах, чтобы мы могли просто выпустить это как бесплатный апдейт контента.

@TheBeehawk– Какие типы кастомизации транспорта запланированы?
У меня есть только базовые идеи на данный момент, по существу схожие с системой улучшения оружия, которую мы разработали. Если у вашей машины пропала или повреждена дверь – снимите дверь с другой машины. И конечно, если они разного цвета – вы увидите это. Каждая деталь так же будет иметь разнообразные характеристики повреждения, так что мы в итоге прийдем к стилю визуальных повреждений GTA.

@Chernoeb Будут ли разные сервера, с разным оружием? Например: один сервер с дмр, когда на другом сервере нет ДМР.
Сначала – нет. Весь лут будет полностью контролироваться центральным сервером, или будет спавниться по таблицам вероятности лута, или (более вероятно) – комбинацией обоих методов.

@poopthought– У вас запланированы супермаркеты, отели, тюрьмы или бОльшие больницы для СА?
Да!

@EvanLutes1999 - Будет ли старое оружие из мода, новое оружие, или смесь и того и другого?
Новое оружие, основанное на старом оружии.

IAsh– Как много вариаций одежды нам следует ожидать?
Как только игра будет выпущена – ожидайте дополнительный контент каждую неделю. Мы планируем сотни и сотни вариаций одежды.
SeKToR Дата: Воскресенье, 17.02.2013, 05:15 | Сообщение # 80

LIKE A BOSS
C 05.07.2012
Сообщений: 860
Репутация: 236
Offline
Ну надоже...


del
Форум о Call Of Duty - CodFront.Ru » Общий раздел » Другие игры » DayZ #2
http://codfront.ru/forum/20-2640" method="GET">
Страница 8 из 9 « 1 2 6 7 8 9 »
Поиск:
-->