Навигация сайта
Файлы для CoD
Мини чат
Статистика сайта
Статистика сайта CodFront.Ru.ru

Пользователей всего: 9435 +
Материалов всего [?]: 14384 +

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Гости сайта Пользователи

Пользователи онлайн:

Сегодня посетили

Интервью с Марком Рубином

Интервью с Марком Рубином

Напомним, что Марк Рубин в данное время является исполнительным продюсером Infinity Ward в интервью «Post Arcade» раскрыл несколько новых деталей CoD:Ghosts. По его словам, следующая часть Call of Duty получит новый звуковой движок, а также будет присутствовать поддержка сразу 2х экранов.


По словам Марка, движок следующего поколения дает разработчикам больше свободы в создании игры, что позволяет им делать такие вещи, которые раньше были невозможны или очень сложны в реализации. Так же была проделана работа для улучшения в текущее поколение консолей,  а не только следующего. Примером может стать усовершенствованный аудио движок, который был создан заново для консолей старого и нового поколения. Одно из важных улучшений, технология  "Reverb System". Данная технология позволяет симулировать направление звука, и с помощью этого направления будет намного проще понять где в данное время идет вражеский солдат. Игра в реальном времени будет обнаруживать где вы в данный момент находитесь, и  в зависимости от этого издавать соответствующий звук.

Еще один пример улучшения - изменения звука стрельбы в зависимости от места где вы находитесь. Например находясь в бетонном здании звуки будут достаточно громкими , а в металлическом бункере звук будет несколько тише.


Многие из нас ждут подробностей именно о мультиплеере новой игры, которые должны появиться через месяц, но Марк сказал лишь об улучшении звука, которое по его словам довольно много значит для мультиплеера.


   "Очередное большое изменения произойдет в области аудио - и это будет иметь важное влияние на мультиплеер. Например если я кину гранату и она взорвется, то окна и забор поблизости будут греметь из-за ударной волны. Многие вещи будут производить шум после взрыва - сказал Марк Рубин"




Одна из новых технологий следующего поколения, которой упоминали на E3 месяц назад - возможность использования второго экрана. Обычные мобильные телефоны могут быть использованы в качестве второго экрана ,  с помощью таких приложений как Xbox Smart Glass. Это будет выполнено так как это было в Dead Rising, телефон будет использоваться для того чтобы наносить артиллерийский удар. Подобная технология также будет использоваться в Battlefield 4, в режиме командира.


Raven09.07.2013, 22:27   441

Комментарии к Интервью с Марком Рубином (7):

Ник: 18jaguar
Дата: 11.07.2013 в 03:15
каждая игра копирует что-то из другой))
Это можно сказать по-другому - Battlefield копирует что-нибудь из CoD, а CoD что-то из Battlefield. Ну то есть не игра копирует, а разработчики smile
Ник: ganix
Дата: 10.07.2013 в 12:09
Вот блин,я даже не знал shock спасибо за инфу notworthy
Ник: Orange
Дата: 10.07.2013 в 11:54
У call of duty, абсолютно всех частей, модифицированный движок quake 3 1998 года выпуска.Да и батла никогда не была копий колды, у неё даже сингла не было до выхода bad company 2, карты всегда были огромные, куча техники и т.д.(т.е. чисто мультиплеерный шутер). Ну а колда всегда ставила приоритетом маленькие карты, динамику и т.д.Но и любила некоторые фишки незаметненько стянуть и выставить как своё достижение(например подсвечивание прицела при попадании во врага первым было в батле, но кому сейчас это докажешь?).
Ник: PEPSIK
Дата: 10.07.2013 в 08:33
это один и тот же движок facepalm он еще с Medal of Honor: Allied Assault не менялся, они его все кляпают -_- http://ru.callofduty.wikia.com/wiki/IW_engine на нем все код сделаны
Ник: ganix
Дата: 10.07.2013 в 04:41
Не знаю кому как,но лично мне нравится тот движок на котором создали MW2
Ник: SeKToR
Дата: 10.07.2013 в 04:03
ganix, ты обкурился? Они даже движок не поменяли, а только улучшили его.
Ник: ganix
Дата: 09.07.2013 в 23:41
Такими темпами Колда будет копией Батлфилда,а не как раньше,наоборот!!! butcher
-->